Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.03.07 19:27. Заголовок: Гипотеза исследования
Не во всех исследованиях по педагогическим наукам необходима гипотеза. Но в большинстве случаев её нужно формулировать. Как это делать? Наиболее распространена модель формулировки гипотезы по типу "Если ..., то ...". Как найти эти "если" и "то"? Возможны ли другие формы представления гипотезы? Всегда ли гипотеза является действительно гипотезой, а не очевидным утверждением, которое и доказывать то не надо? Как гипотеза связана с другими элементами диссертации - целью, задачами, методологической основой, научной новизной? Что делать с гипотезой, когда она сформулирована, как её проверять? Как глава по педагогическому эксперименту должна быть связана с гипотезой исследования? Все ли части гипотезы могут подтвердиться? А если гипотеза не подтвердилась? Как защищтить такую диссертацию?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 27.10.09 08:38. Заголовок: Да, действительно, н..
Да, действительно, наиболее распространена модель формулировки гипотезы по типу "Если ..., то ...". Можно предложить и другие формы представления гипотезы: "Использование ...,может привести...."То-то...может влиять (зависить) на то-то...", Гипотеза может быть в формах предположения, условия, отрицания... Не подтверждение части гипотезы или целиком гипотезы, это тоже результат и работу можно защитить правильно построив доказательную часть, так как отрицательный результат - тоже результат в научном мире.
|
|
|