Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.12.06 23:03. Заголовок: Кто может быть Представителем Научной школы
К Положению о Представителе НШ. Уважаемые коллеги! В настоящее время разрабатываются положения о представителе Научной школы, о лабораториях Научной школы (на местах). Отнеситесь, пожалуйста, к этим задачам. Для начала предлагаю следующий раздел: --- Представителем НШ может быть дипломированный специалист, который: 1. Разделяет основные принципы концепции НШ, осуществляет свою деятельность в соответствии с ними (в направлении этих принципов). 2. Принимает участие в мероприятиях НШ (очные и дист. конференции, семинары, форумы, сборники научных трудов и т.д.) 3. Выполняет организаторскую деятельность по реализации идей НШ в теории и практике обучения (обучает своих очных уч-ся, выступает ЛК для школьников, студентов, коллег) 4. Публикует результаты своей деятельности (статьи в сборниках НШ и др. изданиях).
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Россия, Березники
|
|
Отправлено: 28.10.10 00:03. Заголовок: Уважаемый Андрей Вик..
Уважаемый Андрей Викторович, как стать представителем Вашей школы у себя в очной школе или городе, какие условия необходимо выполнить.Я учитель истории и обществознания!, Что мне необходимо предпринять как педагогу.Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Info: довольное-предовольное
Откуда: РФ, Учалы
|
|
Отправлено: 05.12.06 03:36. Заголовок: Re:
5. Прочие навыки: хорошие навыки написания и подачи материалов; умение вести дискуссию. ПРАВА Представитель НШ имеет право получать информацию необходимую для выполнения своих обязанностей Представлять НШ в иных мероприятих не относящихся к деятельности НШ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Представитель НШ работает в соответствии с концепцией НШ. Представитель НШ имеет ненормированный рабочий день с последующей компенсацией, согласно трудовому законодательству........... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Представитель НШ несет ответственность: За несвоевременную сдачу отчетов в ЦДО как ведущий, ЛК ..... Невыполнение указаний руководителя НШ.......
пока 2 вопроса: 1. Нужна ли ученая степень? 2. Если это может быть учитель, то какую квалификационную категорию должен он иметь?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 23:37. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А. пишет: цитата: | 1. Нужна ли ученая степень? |
| Научная степень - не обязательное условие работы в направлении НШ. Учитель-экспериментатор, который ведёт одно из направлений или тему из программы НШ, вполне может быть участником НШ. Ученая степень - возможная, хотя и формально необязательная перспектива. Хисаметдинов А.А. пишет: цитата: | 2. Если это может быть учитель, то какую квалификационную категорию должен он иметь? |
| Тоже самое. Высокая квалификационная категория - следствие, а не основа деятельности в рамках НШ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.07 02:25. Заголовок: Технология
Я хочу стать представителем Н.Ш.Работаю преподавателем в ВУзе.Форум такого типа мне нравится и участвую с желанием и даю компетентые ответы.Иначе я очень скромным человеком.Ищу всегда новых вызов и провокаций. Буду рад установить контакт со мной. Все необходимые технологические условия постораюсь исполнить.Спасибо.Тодоров,Г.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 20:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Тодоров! Благодарю Вас за желание быть представителем данной научной школы. Я всегда рад единомышленникам. (Единомышленники - это не те, кто думает одинаково, а те, кто думают об одном и том же). Но работа в научной школе - это не только участие в форуме. Например, вам нужно принять участие в подготовке наших сборников научных трудов - http://khutorskoy.ru/science/news/2007/0630.htm, в наших дистанционных конференциях, конкурсе "Дистанционный учитель года" - http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm и т.п.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Info: позитивно-динамичное :-)
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 07.11.08 04:14. Заголовок: Уважаемый Андрей Вик..
Уважаемый Андрей Викторович, наша школа (СОШ №2, Кисловодск) активно работает над созданием условий для формирования успешности тандема учитель-ученик. В ряде направлений своей работы мы опираемся на положения Вашей Научной школы. При рассмотрении возможностей сотрудничества и изучении Программы мы с коллегами разошлись во мнениях по поводу понятия "креативная оргдеятельностная технология ДО" (как основа деятельности Центра). Просьба тезисно разъяснить свое видение. Какой смысл Вы вкладываете в это понятие?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.08 07:04. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..
Косивец О.В. пишет: цитата: | мы с коллегами разошлись во мнениях по поводу понятия "креативная оргдеятельностная технология ДО" (как основа деятельности Центра). Просьба тезисно разъяснить свое видение. Какой смысл Вы вкладываете в это понятие? |
| Термин "креативная оргдеятельностная технология ДО" я бы сначала сделал более точным: "технология креативного оргдеятельностного ДО". Каждая характеристика этой технологии придаёт ей смысл. Креативность - создание продукта, оргдеятельное - в смысле ОДИ, далее ДО. А учителям, я думаю, что лучше не столько спорить о понятиях, сколько о рефлексии собственной деятельности. Это неизмеримо важнее. А какими понятиями эту самую деятельность обозначать не столь важно.
|
|
|
|