Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:57. Заголовок: Новая должность: методист - тьютор
важаемые коллеги! Обсуждая в форуме Научная школа проблему наставничества среди педагогов, вышла на проблему создания новых форм организации методической работы на уровне муниципальных методических кабинетов, в том числе переход на дистанционную сетевую форму проведения обучающих семинаров, тьюторское сопровождение процесса непрерывного профессионального педагога, внедрение новой должности методиста - тьютора. Ваше отношение к данной проблематике.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 62
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 10.11.11 04:53. Заголовок: Новая должность: методист - тьютор
Это продолжение моей темы о методическом объединении. Может быть Ваше предложение, о введении должности методист-тьютор, будет толчком к преобразованию методических объединений. Понятно, что учителя должны обмениваться опытом, повышать свою квалификацию, работать над темой самообразования. Благодаря Интернету расширяется круг профессионального общения. Но кто возьмёт на себя эту роль? Работа должна заканчиваться продуктом. Какой продукт получиться на заседаниях виртуального МО?
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:10. Заголовок: Функцию методиста - ..
Функцию методиста - тьютора безусловно может выполнять инициативный профессионально грамотный методист, идущий в ногу с современными требованиями, умеющий и желающий работать в дистанционном режиме, организовать образовательное пространство для педагогов, руководителей образования в новом формате. На заседаниях виртуального МО , могут получаться различные продукты: методические рекомендации для работников образования, публичные статьи , доклады педагогов и многое другое. в целом работа должна завершиться заполненным портфолио педагога, выходом педагога на новый профессиональный уровень.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, с. Бураево
|
|
Отправлено: 13.11.11 23:42. Заголовок: Добрый вечер! На мой..
Добрый вечер! На мой взгляд, работу надо начать с малого. 1 этап - создавать виртуальные школьные, муниципальные предметные методические оединения. 2 этап - организовать на базе сайтов этих виртуальных объединений интернет-педсоветы, заседания, научно-практические конференции. 3 этап - организовать и провести на базе сайта виртуального МО или персональных сайтов учителей муниципальные дистанционные конкурсы, фестивали (ученические и учительские) и пр. 4 этап - создавать на базе сайта виртуального МО банк интернет-уроков, ЦОР, методических разработок и т.д. Если эта работа пойдет более-менне успешно, тогда только руководство отдела (управления) образования подумает, вести или нет должность методиста-тьютор. Вот такие наши реалии. С уважением Мугалимов Д.Т.
|
|
|
|