Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.02.08 00:40. Заголовок: Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета?
Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета?
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 01:43. Заголовок: Добиться отличных ре..
Добиться отличных результатов по ЕГЭ методом "тыка" не возможно. Многие учащиеся на ЕГЭ по математике и другим предметам начинают выходить через 10-15 минут. О каких результатах можно говорить. Помогают учащимся писать ЕГЭ учителя, не все, больше в сельских школах. Не обижайтесь честные сельские учителя. Но это так. Такие абитуриенты поступают в вузы, а учиться не могут, не хватает знаний. И большинство отчисляется. Знаком с этими проблема не по наслышке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 25.10.09 20:38. Заголовок: Здравствуйте! Уже да..
Здравствуйте! Уже давно «бурлит» вопрос о ЕГЭ. Да, есть свои плюсы и минусы. Один из плюсов в том, что ребята из глубинки, набрав высокий балл по ЕГЭ, могут поступить в престижный ВУЗ (хотя таких ребят и мало). Минусы – медалисты из-за волнения еле-еле проходят минимальный порог. Неизвестно, какая форма аттестации оптимальная (старая или новая).
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Нерюнгри
|
|
Отправлено: 25.10.09 21:10. Заголовок: Добрый день! Вопрос..
Добрый день! Вопрос ЕГЭ для моих учеников - дело будущего. Мои ученики учатся в начальных классах. Но и сейчас он волнует меня, родителей, но и конечно, самих ребят, некоторых, наиболее заинтересованных. Мой мнение - ЕГЭ - дело хорошее. только это должен быть продуманный шаг, и хорошо подготовленный. Отработан в содержательной части, которая должна ориентироваться на Государственные стандарты образования, а не на западную модель обучения. И конечно хорошо, что теперь и у нас, учителей начальных классов есть возможность готовить наших учеников к подобной итоговой аттестации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 26.10.09 16:28. Заголовок: Сейчас в начальной ш..
Сейчас в начальной школе большой упор идет на тестовую форму. Как Вы думаете, не получится ли, что дети, приученные к такой форме, столкнуться с проблемой, если поменяют форму итоговой аттестации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 26.10.09 17:48. Заголовок: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Абзалова Н.И., я совершенно с вами согласна! Сегодняшние четвероклассники при продуманной подготовке могут не опасаться проблем со сдачей ЕГЭ. Тестовые задания, применяемые в системе, повышают внимание детей, организуют и дисциплинируют. Родители лучше контролируют процесс выполнения домашних работ. Результаты заметны и вдохновляют. Главное - чтобы была преемственность, и эта работа продолжалась учителями в 5 классах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Благовещеск РБ
|
|
Отправлено: 27.10.09 05:19. Заголовок: Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета?
Получить высокую отметку по ЕГЭ СОВСЕМ не зная предмета возможно при условии хороших и дружеских отношениях с "нужными" людьми. Только для ребенка и его родителей - это шаг в пропасть, где потребуется еще больше здоровья и денег, чем было потрачено. Думаю, что ЕГЭ не дает объективной оценки ЗУН учащихся. Хотелось бы, чтобы эту форму дети могли выбирать сами, а не сдавать обязательно .
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Благовещеск РБ
|
|
Отправлено: 27.10.09 05:22. Заголовок: Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета?
цитата: | Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета? |
| Получить высокую отметку по ЕГЭ СОВСЕМ не зная предмета возможно при условии хороших и дружеских отношениях с "нужными" людьми. Только для ребенка и его родителей - это шаг в пропасть, где потребуется еще больше здоровья и денег, чем было потрачено. Думаю, что ЕГЭ не дает объективной оценки ЗУН учащихся. Хотелось бы, чтобы эту форму дети могли выбирать сами, а не сдавать обязательно .
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 08:06. Заголовок: Добрый вечер!ЕГЭ в н..
Добрый вечер!ЕГЭ в нашем городе пишут дети уже давно,мы были в эксперименте. Думала, что дело хорошее.Но...За последние 5 лет практика показала, что иногда слабые ученики, отвечая "набум",выбивают высокие баллы.А учителя дают возможность детям,пользуясь смс,ответить правильно на вопросы.Некоторые, не готовясь к сдаче ЕГЭ, выбивают высокие баллы.Так и задумаешься,можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 27.10.09 22:10. Заголовок: Доброго времени, кол..
Доброго времени, коллеги! Думаю, что сегодня ЕГЭ является оптимальной формой итоговой аттестации учащихся, дающей возможность проявить себя и продемонстрировать достойный уровень знаний. Если ученик готовился, проходил пробный экзамен, зубрил, в конце концов, то результат будет, и хороший результат. Без знания предмета успешно сдать практически невозможно. Русский язык и литературу - точно! Несмотря на "усреднённость" ответов на некоторые вопросы, важно ещё и собственное мнение сформулировать, заявить свою позицию (и при этом - ГРАМОТНО!). А к медалистам всегда было и будет особое отношение. Здесь, наверное, больше учитель переживает, создавая "особый образ ЕГЭ". Важно во время подготовки поддержать учителя и ученика психологически, тогда всё получится!
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 05:03. Заголовок: Я считаю, что можно..
Я считаю, что можно получить высокую оценку, если ученик знает, что такое самообразование, владеет этой технологией и у него есть желание обучаться. Также в этом направлении помогают дистанционные курсы, которые как раз и формируют навыки самостоятельной работы
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 28.10.09 17:43. Заголовок: Педагог - организатор ЕГЭ
Каменских Л.В. пишет: цитата: | А учителя дают возможность детям,пользуясь смс,ответить правильно на вопросы. |
| Прочитала Ваши слова, у меня опыт абсолютно другой. Я присутствовала в качестве ответственного педагога - организатора ЕГЭ в аудитории. Все очень строго. Телефоны забираются, на входе отдаются классному руководителю. В случае несоответствующего поведения ребенок УДАЛЯЕТСЯ с экзамена. Единственное, что меня поразило - некоторые ребята не осознавали, насколько этот момент важен в жизни их семьи, слишком торопились.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 29.10.09 01:06. Заголовок: Многие утверждают, ч..
Многие утверждают, что результат ЕГЭ с трудом можно назвать объективным. Выбрать в тесте правильный ответ в большинстве случаев можно методом исключения. Особенно это относится к экзаменам по точным наукам. Что касается наук общественных и гуманитарных, то экзамен по этим наукам в форме теста проводить вовсе не рационально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Info: учитель истории и обществознания
Откуда: Россия, Чапаевск
|
|
Отправлено: 31.10.09 06:21. Заголовок: Максимальную оценку ..
Максимальную оценку по ЕГЭ получить нельзя, если не знаешь предмета. Всё-таки максимум баллов ученик получает, выполняя часть С. Натаскивай не натаскивай , а если нет знаний, да ещё и не умеет их ребёнок применить в какой-то новой ситуации, тут уже ничего не поделаешь. При подготовке к ЕГЭ мы понимаем, что целиком федеральную базу тестовых заданий каждый год менять не будут, поэтому определенная вероятность повторяемости заданий существует, но ведь и новые задания появляются, а их нужно выполнять уже самостоятельно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 05:00. Заголовок: Хочу сравнить процес..
Хочу сравнить процесс подготовки одиннадцатиклассников профильного класса к экзамену в виде контрольной работы из 6 заданий и к экзамену в виде ЕГЭ. В 1-м случае уроки были творчеством и учителя и ученика. А во 2-м случае - ориентация на обязательный объем знаний, умений и навыков, ограниченный рамками теста. В 1-м случае отличная оценка была более весомой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 05:01. Заголовок: Хочу сравнить процес..
Хочу сравнить процесс подготовки одиннадцатиклассников профильного класса к экзамену в виде контрольной работы из 6 заданий и к экзамену в виде ЕГЭ. В 1-м случае уроки были творчеством и учителя и ученика. А во 2-м случае - ориентация на обязательный объем знаний, умений и навыков, ограниченный рамками теста. В 1-м случае отличная оценка была более весомой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 05:02. Заголовок: Хочу сравнить процес..
Хочу сравнить процесс подготовки одиннадцатиклассников профильного класса к экзамену в виде контрольной работы из 6 заданий и к экзамену в виде ЕГЭ. В 1-м случае уроки были творчеством и учителя и ученика. А во 2-м случае - ориентация на обязательный объем знаний, умений и навыков, ограниченный рамками теста. В 1-м случае отличная оценка была более весомой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 05:16. Заголовок: Согласна с положител..
Согласна с положительным мнением многих коллег: оценка на ЕГЭ часто не соответствует реальным знаниям ученика. Студенты первых курсов ВУЗов, вчерашние школьники, не подтверждают полученные высокие оценки на ЕГЭ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 06:14. Заголовок: Да, можно. Троечника..
Да, можно. Троечника можно "натаскать" на выполнение простейших заданий, за количество которых ЕГЭ ставит "4". Но они порой относятся к заданиям обязательного минимума.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.11.09 02:47. Заголовок: Goncharova пишет: Да..
Goncharova пишет: цитата: | Да, можно. Троечника можно "натаскать" на выполнение простейших заданий, за количество которых ЕГЭ ставит "4". Но они порой относятся к заданиям обязательного минимума. |
| Я с вами соглашусь. Более того, на мой взгляд, при выборе 1 правильного варианта ответа из 4 предложенных (в части "А") вероятность случайного выбора 25% достаточна, чтобы можно было выбрать правильный, если ещё и использовать процедуру исключения заведомо не подходящих ответов. С позиции тестологии по Аванесову В.С. оптимальным считается 5 - 6 дистракторов для тестовых заданий данного типа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 06:34. Заголовок: Очень хорошо, что се..
Очень хорошо, что сейчас отменили отметки за ЕГЭ, а установили только минимальный балл, при котором экзамен сдан. А если нужен высокий балл для поступления, то необходимо потрудиться, а если и хороший аттестационный балл, то трудиться придется весь период обучения…
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 01.11.09 06:36. Заголовок: Да, можно. Интервал ..
Да, можно. Интервал баллов для получения "5" достаточно большой. Ученика средних способностей можно "натаскать" на высокую для него оценку, занимаясь с ним только решением тестов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 10:12. Заголовок: Если пошутить, то ..
Если пошутить, то "кому как повезет":) Ни кто не исключает метод "тыка". Хотя на практике все на оборот. Обратите внимание на процент сдавших ЕГЭ. По классической форме результаты были намного лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:19. Заголовок: Кейс -метод использу..
Кейс -метод использую на уроках географии и экономики при решении ситуаций из практики или собственного окружения, где требуется осуществить поиск и принятие решения.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:21. Заголовок: Думаю, что нет.Все р..
Думаю, что нет.Все равно должет быть тот минимум элементарных знаний, который позволит ученику справиться с заданиями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:17. Заголовок: belochka757 пишет: ..
belochka757 пишет: цитата: | Думаю, что нет.Все равно должет быть тот минимум элементарных знаний, который позволит ученику справиться с заданиями. |
| Подскажите, пожалуйста, коллега, а что такое "минимум элементарных знаний"? Обозначен ли он в образовательном стандарте?
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.11.09 05:23. Заголовок: форум
Добрый вечер, коллеги! Рада приветствовать Вас на форуме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.11.09 05:36. Заголовок: оценка по ЕГЭ
Людмила пишет: цитата: | Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета? |
| На сегодняшний день многие и педагоги, и родители заинтересованы в получении высокого балла, а не прочности знаний. По устным предметам можно "натаскать" ученика. Но сдать ЕГЭ, не освоив теорию, нельзя. А получить высокий баллнельзя не зная предмета. Части "В" и "С" не сможет выполнить ученик, который зазубрил теорию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 04.11.09 05:40. Заголовок: Ни в коем случае не ..
Ни в коем случае не согласна с тем, что ЕГЭ спасет наше образование!!! Присутствует элемент натаскивания: и у учителей, и у репетиторов. Из школы ушло понимание и осознание своих действий. А элемент угадывания есть! И ещё везучесть!
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.11.09 05:44. Заголовок: оценка по ЕГЭ
Людмила пишет: цитата: | Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета? |
| Оценка по ЕГЭ сегодня некоторых волнует больше, чем приобретение качественных знаний по предмету. Но тем не менее сдать ЕГЭ, не освоив базы, нельзя. Сколько может быть удачных попаданий у ученика? Наверное, пока никто не проводил таких расчётов. В части "А" баллов недоствточно для такого случая. А части "В" и"С" такой ученик просто не выполнит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 04.11.09 17:16. Заголовок: Босова И.Н. Можно ли получить высокую оценку по ЕГЭ не зная предмета?
Высокаю оценка по ЕГЭ не зная предмета, нет нельзя. Но здесь наверное полагается - "случайно осенило и он ответил все правильно", смешно. Конечно, если рассматривать версию "Что нельзя купить за деньги, то можно за большие деньги", тогда можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 11.11.09 04:16. Заголовок: труд дополнительный, сверхурочный,безпразднично-безвыходной, безканикулярный и... неоплачиваемый.
Согласна с Дондоковой Т. В. Очень много сил, нервов требует подготовка к экзамену. И становится очень обидно, когда добросовестный, трудолюбивый ребенок пишет хуже. Чуда не бывает! Волнение, стресс, боязнь и наконец честность не дают таким детям спокойно и комфортно чувствовать себя на экзамене. А для некоторых, особенно шустрых, не составляет труда найти возможность позвонить, написать sms, и их результаты получаются не хуже. Получается, честность на экзамене не нужна. А как вы думаете, коллеги?
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|