On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 115
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 09:44. Заголовок: Содержится ли в вопросе человека большее знание, чем в его ответе?


Вопрос обладает уникальным свойством – он содержит и знаниевую часть (предпосылку вопроса), и творческую, направленную на отделение знания от незнания. Поэтому и объем содержащегося в вопросе знания может быть разным.
Познакомьтесь со статьями А.Д. Короля о методе эвристического диалога:
http://eidos.ru/journal/2007/0222-6.htm
http://eidos.ru/journal/2005/0518.htm
http://eidos.ru/journal/2002/0418.htm

Содержится ли в вопросе человека большее знание, чем в его ответе? Проведите небольшое исследование на эту тему. Во время участия в форуме вам необходимо выполнить две различные функции – участника обсуждения и организатора обсуждения. Соответственно, Вами решаются две разные задачи:

Организатор обсуждения: сформулируйте не менее двух собственных проблемных вопросов, которые помогли бы вам в исследовании. Выскажите свои собственные суждения в отношении поднятых вами вопросов: сформулируйте «за» и «против» в них. Попытайтесь организовать выявление, постановку проблем, сопроводите их обсуждение в качестве его организатора.

Участник обсуждения: выступите рецензентом высказываний других участников форума: найдите схожесть вашей позиции с позицией другого участника, и опровергните ее (найдите уязвимые места).


---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 04:12. Заголовок: Почему ученики не мо..


Почему ученики не могут аргументировать свой ответ?
Большенство учеников воспроизводят все на репродуктивном уровне, имеют недостаточные знания и ограниченный словарный запас.
Почему ученики не могут дополнить ответ примерами?
Ученики имеют малый жизненный опыт, недостаточный кругозор, не умеют пользоваться справочной литературой.
Почему не могут отвечать без наводящих вопросов?
Недостаточно знают материал, слабо орентируются в теме и имеют ограниченный словарный запас.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:01. Заголовок: Что имел в виду фило..


Что имел в виду философ, говоря: “Умный вопрос — уже половина знаний” (Ф.Бэкон)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Anyuta Умный вопрос ..


Anyuta Умный вопрос дает ключ к ответу, подтверждает компетентность того, кто его задает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:33. Заголовок: А значит ли это, что..


А значит ли это, что заведомо умней задающий вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:44. Заголовок: В чем состоит логиче..


В чем состоит логическая сущность вопроса?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:46. Заголовок: Уважаемые участники,..


Уважаемые участники, стоит ли спорить, в чем содержится большее знание? Дело, скорее всего не в количестве знания, а в качественном результате, который могут обеспечить качественный вопрос или качественный ответ.
День- ночь, добро-зло, черное-белое, вопрос-ответ: подобные понятия дополняют друг без друга, через свою противоположность создают нечто целое, например диалог, истинную коммуникацию, позволяющую совместно познавать, творить и т.к.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Vera пишет: В чем с..


Vera пишет:

 цитата:
В чем состоит логическая сущность вопроса?


Однако, проще ответить на вопрос: "В чём смысл жизни?". Или я ошибаюсь? "Голова-дело тёмное, исследованию не подлежит"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:10. Заголовок: Уважаемый коллега! М..


Уважаемый коллега! Может, в каком-то смысле я даже соглашусь. Но у меня следующее суждение: большее знание у учителя, который задает вопрос детям, а не у ученика.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:19. Заголовок: larisa пишет: Но у ..


larisa пишет:

 цитата:
Но у меня следующее суждение: большее знание у учителя, который задает вопрос детям, а не у ученика.



Дорогая Larisa, какого знания у учителя больше? Предметного? Согласна. Метапредметного? Не факт. Кто-то из великих (к сожалению, не помню точно кто) сказал, что "мудрее в жизни не тот, кто больше прожил, а тот, кто больше наблюдает". А если перефразировать данное высказывание, получим " в жизни больше знает и умеет тот, кто больше наблюдает, сравнивает, вопрошает"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:28. Заголовок: Vera пишет: мудрее ..


Vera пишет:

 цитата:
мудрее в жизни не тот, кто больше прожил, а тот, кто больше наблюдает"


Я бы еще добавила, что тот человек мудрее тот, который имеет багаж знаний, умеет им пользоваться и добывать новые знания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:24. Заголовок: А если довести сужде..


А если довести суждение до логического конца?
"Больше знаний у учителя, задающего вопрос ученику, чем у ученика, задающего вопрос учителю."
В этом случае далеко не очевидно, что у учителя больше знаний.
И из собственного опыта. Мой ученик самостоятельно стал углубляться в одну из учебных тем. Теперь его знания очень превосходят мои по этой теме. Мне его уже не догнать.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:20. Заголовок: Я голову сломала сло..


Я голову сломала сломала, приводя для себя аргументы "за" и "против". Действительно, вопрос без ответа не ходит. Две стороны одного явления. Как психолог я бы порассуждала на тему, какой ответ ученика не устраивает учителя? И почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:50. Заголовок: Вопрос – это логиче..


Вопрос – это логическая форма, включающая исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность с целью получения новой информации в виде ответа. Вопрос как форма мысли имеет свою логическую структуру. Ее элементами являются: 1) искомое знание; 2) исходное знание (базис или предпосылка вопроса); 3) требование перехода от незнания (непонимания) к знанию (пониманию), от исходного к искомому знанию. Постановка вопроса связана с убеждением, что существует по крайней мере один истинный ответ на него. Это убеждение называется позитивной предпосылкой вопроса. Она может быть представлена как дизъюнкция всех утвердительных ответов на поставленный вопрос или суждение о существовании предмета со свойствами, зафиксированными основой вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:50. Заголовок: Уважемые коллеги! Со..


Уважемые коллеги! Согласны ли вы с мнением, что не бывает глупых вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Полностью согласен. ..


Полностью согласен. Могут быть нечётко или не совсем правильно сформулированные вопросы. Но это дело учителя-поймать суть и несколько перефразировать вопрос, чтобы он был понятен всем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:25. Заголовок: irina пишет: Уважем..


irina пишет:

 цитата:
Уважемые коллеги! Согласны ли вы с мнением, что не бывает глупых вопросов.



На сто процентов! Глупых вопросов не бывает. Только мы сами начинаем сортировать вопросы (или учеников) на умных и глупых. А потом, приходя учиться в ВУЗы наши дети очень плохо говорят, боятся предъявить свое мнение... Им уже однажды (или не однажды) дали понять, что оно "глупое". Вот последствия "глупых" ответов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:00. Заголовок: Стоит ли учить зада..


Стоит ли учить задаватьумные вопросы? несомненно,так как в вопросе содержится зерно ваших знаний. Да и работать с умнымиучениками всегда намного приятнее. Ученик, который может поставить интересную проблему . сам пытается докапаться до истины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:03. Заголовок: вот, уважаемые колле..


вот, уважаемые коллеги, мы с вами оказались в роли учащихся: кто радивых, кто не совсем.
у нас есть задание и мы хотим его выполнить, но остальные почему-то не торопятся нам помогать...
или мы вопросы неправильные задаем? или ответов не предполагаем? или поле деятельности не расчистили?
так и ученики на наших уроках: ты им предлагаешь казалось бы интересную работу, задание, вопросы, а они .... как партизан на допросе "всех не перевешаете, а от меня ничего не узнаете"
и где зедсь больше знаний?
гланое в процессе обучения- создать ситуацию, чтобы ученику ХОТЕЛОСЬ задать вопрос, найти ответ, вступить в дискуссию...
тогда и знания появятся.
а где их будет больше в вопросах или ответах все равно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:33. Заголовок: mery пишет: вот, ув..


mery пишет:

 цитата:
вот, уважаемые коллеги, мы с вами оказались в роли учащихся: кто радивых, кто не совсем.
у нас есть задание и мы хотим его выполнить, но остальные почему-то не торопятся нам помогать...
или мы вопросы неправильные задаем? или ответов не предполагаем? или поле деятельности не расчистили?
так и ученики на наших уроках: ты им предлагаешь казалось бы интересную работу, задание, вопросы, а они .... как партизан на допросе "всех не перевешаете, а от меня ничего не узнаете"
и где зедсь больше знаний?
гланое в процессе обучения- создать ситуацию, чтобы ученику ХОТЕЛОСЬ задать вопрос, найти ответ, вступить в дискуссию...
тогда и знания появятся.
а где их будет больше в вопросах или ответах все равно.


Согласна с коллегой, на мой взгляд, действительно, где больше знаний в вопросах или ответах это не главное. главное задавать вопросы и отвечать на них, главное участие. В споре рождается истина. Только никто не может ответить какая она эта истина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:32. Заголовок: mery пишет: гланое ..


mery пишет:

 цитата:
гланое в процессе обучения- создать ситуацию, чтобы ученику ХОТЕЛОСЬ задать вопрос, найти ответ, вступить в дискуссию...



Мне это очень близко и понятно. Искренне считаю, что каков вопрос - таков ответ. Задан формальный вопрос, будет такой же ответ. Вопрос, оторванный от личности учителя, невозможен. Учитель, заинтересованный в развитии своего ученика создаст возможность для этого развития. И вопросы у него будут соответствующие, потому что кроме чисто знаниевого компонента обязательно будет присутствовать личностный. Какой должна стать ситуация, в которой ученику хочется и можется самому задавать вопросы. В нашем обучении прерогатива задать вопрос, к сожалению, более принадлежит учителю. Вот и получается. что "наше образование - это ответы на незаданные вопросы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:12. Заголовок: Уважаемые коллеги! к..


Уважаемые коллеги! как Вы считаете, какие вопросы наиболее полезны при обучении : репродуктивного или творческого характера? Что вы предпочитаете использовать в своей деятельности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Здравствуйте все. Н..


Здравствуйте все.
На мой взгляд вопрос не содержит больше знаний чем ответ, так как вопрос это устное или письменное обращение к кому-либо, требующее ответа, разъяснения, а ответ это какое-либо высказывание, разъяснение на вопрос. Таким образом я считаю что вопрос не может содержать больше знаний чем ответ, ведь задавая вопрос мы хотим узнать ответ и желательно подробный, так что бы нам было понятно, и как мне кажеться все наши ответы всегда будут содержать большее количество информации чем вопрос. Это лично моё мнение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:35. Заголовок: Сразу несколько уточ..


Сразу несколько уточнений.
Чьих знаний?
Знаний в какой области?
Сам вопрос даёт знания отвечающему.
Ответ даёт знания спрашивающему.
Но эти знания совершенно разные, их нельзя сравнивать. Поэтому вопрос темы форума, так скажем, не совсем корректный (ИМХО).

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: В вопросах, которые ..


В вопросах, которые задаёт человек не всегда знания больше, чем в ответе, например вопросы: где (местоположение), когда (время), и т. д. Вопросы в процессе обучения бывают репродуктивного характера, тогда в ответе и в вопросе примерно одинаковый объём знания. Вопросы творческого характера или вопросы, которые для формирования ответа требуют создать продукт мыследеятельности то, несомненно, чтобы задать такой вопрос нужно обладать глубокими знаниями и знаниевая часть преобладает в этом случае.
Уровень вопроса ученика характеризует глубину его знаний по данному вопросу
Можно ли по умению детей задавать вопросы определить какой ребёнок: талантливый , одаренный или способный, есть ли такие методики?
Полность согласна с мнением Елены, хотелось бы, чтобы детям в школе чаще задавали вопросы, заставляющие думать, а не вспоминать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Вопрос и ответ два п..


Вопрос и ответ два понятия неразрывно связвнные друг с другом! На мой взгляд вопрос о значисости каждого из этих понятий достаточно реторический, он из цикла таких вопрсов как "что появилось первым курица или яйцо?" Действительно вопросы активируют познание, расширяют кругозор, однако для появления вопроса необходимо изначальное знание, даже минимальное. Поиск же ответов на вопрос всегда рождает новые вопрсы. Почему вопрос занимает более активную позицию?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: дорогие, очень интер..


дорогие, очень интересно читать ваши рассуждения.
я считаю, что в вопросе больше информации. знаете, что я подумала сейчас..нам стоит задавать вопросы детям, и сложные и типа "почему", даже если и мы не знаем на этот вопрос ответ. а вдруг рядом с вами гений, который найдет ответ. в этом суть современного образования - поиск, обработка информации. Ребёнок начнёт искать, и это здорово. давать детям понятие, что не всё познано нами. и чем больше граница познанного, тем больше и непознанного.
также, дети очень тонко чувствуют и понимают мир по-своему, возможно, услышав наш вопрос, ребёнок будет черпать информацию.
а почему вопрос содержит больше информации, скажу, что даже одно слово несёт в себе множество смыслов и подтекстов. Возьмите слово Любовь, об этом можно вечно говорить и не сказать всего, потому что и это не до конца познано. также, когда мы задаем вопрос, мы даем так называемую базу данных, опору что ли... и рассматривая каждое слово и смыслы можно не только найти ответ, но и много узнать о человеке, который его задал и как задал и с какой интонацией и какая последовательность слов была и какие слова употреблялись при этом, лексика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: два вопроса у меня в..


два вопроса у меня возникло, дорогие.
1. всегда ли вы отвечаете детям на сложные вопросы или на вопросы, на которые нет ответа
2. как реагировать на так называемые "глупые вопросы" обучающихся

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:56. Заголовок: Начну со второго. Об..


Начну со второго. Об этом уже было. Не может быть глупых вопросов.
По первому встречный вопрос. Что такое-нет ответа? Не хватает знаний у спрашиваемого или вопрос двойственный, типа: "Вы по-прежнему бьёте свою жену?"?
Если первое, то можно сознаться, что не располагаете информацией в полном объёме и ответить позже.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Со взрослым все-таки..


Со взрослым все-таки проще, а как научить ребенка 6-7 лет, задавать вопросы. Ведь урок ограничен по времени, количество детей в классе 25, дети все разные: способные, неспособые, развитые и не очень. Как это сделать практически?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 03:00. Заголовок: Детей, однако, этому..


Детей, однако, этому учить не надо. Любопытство-естественная потребность (ИМХО). Хуже, когда ребёнка отучили задавать вопросы ещё в раннем детстве, до школы. Или в начальной школе.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Поиск ответов на вопросы


Поиск ответов на вопросы требует определенного знания с позиции личного опыта, Сопоставление этого опыта с опытом социокультурным и есть ответ на вопрос? Так сто же действительно важнее ответ или вопарос?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 03:03. Заголовок: Я думаю, что для учи..


Я думаю, что для учителя важнее вопросы, которые задают ученики.
Наличие вопросов говорит об уважении учителя, о доверии. А также о том, что урок не прошёл впустую, знания, выданные учителем, пошли по назначению.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:43. Заголовок: Возможно, Вы правы! ..


Возможно, Вы правы! Однако важнее не какие вопросы будут заданы, наверное, каким образом ученик и учетилеь вместе совершат открытие. Не всегда ученик задает вопрос учителю, может быть и наоборот. Тогда ответ становиться более значимым чем вопрос, ведь в ответе будет содержаться информация для будущего вопроса.

С уважением! Ольга Ярославовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: A propos. О каких, т..


A propos. О каких, точнее, о чьих знаниях идёт разговор? О знаниях того, кто спрашивает или о знаниях отвечающего? Или о знании, полученом спрашивающим после ответа? ИМХО, это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Вопрос- это ключ к о..


Вопрос- это ключ к ответу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:18. Заголовок: Rec пишет: опрос- э..


Rec пишет:

 цитата:
опрос- это ключ к ответу?


А разве может быть иначе?
Если ответ не по теме, то ценность его равна 0. Теряется сам смысл ответа.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 01:13. Заголовок: Сейчас все на форуме..


Сейчас все на форуме рассуждают правильно, я со всеми высказываниями согласна, но очень отвлеченно от реалий школьной жизни. Например:
Я - взрослый человек, в современных условиях мне необходимо владеть интерактивной доской. Я задаю вопросы: "Что такое интерактивная доска? Как ею пользоваться? Какие плюсы в моей работе появятся? Где мне можно научиться пользоваться интерактивной доской?" Чтобы я пришла к таким вопросам и потребностям, мне нужно было "вырасти" как учителю.
Я - ученик 1 класса. До школы не умела читать, не очень хорошо решала, считала, да, собственно, и в школу не очень люблю ходить. Очень люблю гулять. Все время спрашиваю учителя: "Когда мы пойдем гулять?"
Чтобы вернуть такого ребенка в класс нужно приложить массу педагогических усилий, но научится ли такая девочка задавать вопросы, нужные для обучения?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:21. Заголовок: Ольга Выговская пише..


Ольга Выговская пишет:

 цитата:
Сейчас все на форуме рассуждают правильно, я со всеми высказываниями согласна, но очень отвлеченно от реалий школьной жизни. Например:
Я - взрослый человек, в современных условиях мне необходимо владеть интерактивной доской. Я задаю вопросы: "Что такое интерактивная доска? Как ею пользоваться? Какие плюсы в моей работе появятся? Где мне можно научиться пользоваться интерактивной доской?" Чтобы я пришла к таким вопросам и потребностям, мне нужно было "вырасти" как учителю.
Я - ученик 1 класса. До школы не умела читать, не очень хорошо решала, считала, да, собственно, и в школу не очень люблю ходить. Очень люблю гулять. Все время спрашиваю учителя: "Когда мы пойдем гулять?"
Чтобы вернуть такого ребенка в класс нужно приложить массу педагогических усилий, но научится ли такая девочка задавать вопросы, нужные для обучения?


Да, соглашусь с коллегой. Действительно, умение, точнее желание задавать вопросы - это тоже не так просто. На мой взгляд, если ребенок, взрослый задают вопросы - это уже здорово, другой вопрос что это за вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:33. Заголовок: AlenaM пишет: Дейст..


AlenaM пишет:

 цитата:
Действительно, умение, точнее желание задавать вопросы - это тоже не так просто. На мой взгляд, если ребенок, взрослый задают вопросы - это уже здорово, другой вопрос что это за вопрос?



Конечно, когда дети задают вопросы это здорово, но ещё лучше что бы они кроме этого сами умели отвечать. Многие методики ведут к тому, что самое главное сказать « Я думаю….» или « я считаю….», а затем идет полная болталогия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: РФ, Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:29. Заголовок: Тут опять на первом ..


Тут опять на первом месте Учитель. Его задача-понять суть высказывания и привести аргументы pro и kontra. Убедить ученика, что его мысли пошли не по той дороге.

Пройдёт и это Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет