On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 32
Info: учитель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:16. Заголовок: Как использовать интерактивные доски


Как использовать интерактивные доски в парадигме личностно-ориетировованного образования?

В пути Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 1
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 03:16. Заголовок: Использование интера..


Использование интерактивной доски хороши, когда соблюдаются все нормы САНПина. В начальной школе, например, лучше вообще ее не использовать. Дети сейчас страдают заболеваниями глаз, а это еще и усилит. Я стороник мультимедийного устройства. Чтобы работать с интерактивной доской на уроке, должен в школе быть человек, который будет заниматься разработкой занятий на ней. Одному учителю не справиться.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 09:04. Заголовок: Васильева И.В. пишет..


Васильева И.В. пишет:

 цитата:
Использование интерактивной доски хороши, когда соблюдаются все нормы САНПина. В начальной школе, например, лучше вообще ее не использовать. Дети сейчас страдают заболеваниями глаз, а это еще и усилит.


Третий год работаю с доской, но о таких нормах не знаю. Однако, считаю, что смотреть с прищуром на меловую доску, на которой качество запмсей зависит от многого, несравнимо с применением интерактивной доски. Ведь функии интердоски позволяют менять ее яркость, цвет, создавать разлиновку и клетку, изменять размер написанного или отраженного, превращать письмо "от руки" в печать, и т.д. Созерцание такой доски по физическому воздействию отличается от созерцания телевизора и монитора компьютера.
Однако, считаю , что учителю необходимо выполнять существующие требования к созданию видеоряда, например.презентаций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 04:38. Заголовок: Косарева Е.Н. пишет:..


Косарева Е.Н. пишет:

 цитата:
Третий год работаю с доской, но о таких нормах не знаю.


Простые правила написаны в руководстве к доске с прямой проекцией - отступать два шага в сторону, поворачиваясь к аудитории (избегая яркого луча проектора), до верха доски должен доставать самый маленький ученик, не прикасаться к горячему проектору, не отключать проектор, выдергивая шнур питания (может повредиться оптика от излишков тепла, т.к. вентилятор должен сам отключиться), беречь поверхность доски.
Но самое неприятное - нерезкость изображения, обусловленная технологией проецирования с матрицы проектора, когда на экране заметны границы ячеек матрицы в виде сеточки. Для улучшения восприятия необходим полумрак в аудитории. И ещё один момент - тень на экране от того, кто перед доской.
Для тех у кого есть выбор при приобретении доски, лучше доска с обратной проекцией. Три вышеназванные минуса доски (яркий луч в глаза рассказчику, необходимо затемнение, тень от рассказчика) в этом случае исчезают.

Sapienti sat - разумному достаточно; умный поймет с полуслова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:11. Заголовок: Если у Вас достаточн..


Если у Вас достаточно качественное оборудование, то естественно можно менять ее яркость, цвет, создавать разлиновку и клетку и т. д., но по собственному опыту я знаю, что на том оборудовании которое получалось школами года 2 назад, те опции которые вы описываете конечно можно применять, но ничего видно не будет и глаза будут быстро уставать. Поэтому прежде чем проводить занятия, нужно посмотреть все технические характеристики используемого вами оборудования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, п.Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:33. Заголовок: Васильева И.В. пишет..


Васильева И.В. пишет:

 цитата:
Использование интерактивной доски хороши, когда соблюдаются все нормы САНПина. В начальной школе, например, лучше вообще ее не использовать. Дети сейчас страдают заболеваниями глаз, а это еще и усилит.


Второй год работаю с интерактивной доской и причем в начальной школе. Интерактивная доска представляет уникальные возможности для работы и творчества учителя и ученика. Для проведения уроков я создаю учебные презентации в программе Microsoft Power Point по различным темам ("Алгоритмы", "Электронные таблицы", "Введение в Интернет", "Текстовый редактор", "Основные устройства компьютера" и др.). С помощью мультимедийного проектора и интерактивной доски представляю созданные слайды на соответствующих уроках. Готовая продукция позволяет отказаться от всех остальных видов наглядности и максимально сосредоточить внимание учителя на ходе урока, так как управление программой сводится к простому нажатию на левую клавишу мыши и переходе к электронной доске. По ходу урока поэтапно выводится необходимый материал на экран и рассматриваются основные вопросы данной темы. В случае использования слайда-задания он организует обсуждение поставленного вопроса и подводит его итоги. В случае необходимости учитель может заменить текст, рисунок, диаграмму, или просто скрыть не нужные слайды. Эти возможности программы позволяют максимально настраивать любую имеющуюся презентацию под конкретный урок в конкретном классе. Доска позволяет учителю экономить время на уроке, при изложении нового материала, проведении самостоятельных работ, проверки домашнего задания. Учащиеся охотно, с большим удовольстием работают с карандашом, чем с обычным мелом. На мой взгляд это повышает познавательный интерес школьников к изучаемому предмету.Соблюдаю все нормы САНПина. Использую электронные физминутки в поцессе работы и массаж для глаз. Поэтому на мой взгляд дети сейчас хотя и страдают заболеваниями глаз, но это не повлияет на напряжение и на ухудшение зрения.
Милованова О.М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 02:24. Заголовок: Васильева И.В. пишет..


Васильева И.В. пишет:

 цитата:
В начальной школе, например, лучше вообще ее не использовать. Дети сейчас страдают заболеваниями глаз, а это еще и усилит.


Я котегорически не согласна с Вами. Мы в начальной школе целыми уроками не работаем на доске. Самое главное для младших школьников это смена видов деятельности (7-8 видов на одном уроке). Поэтому в целом на уроке мы пользуемся доской не более 10-15 минут. И это нормально. Зато сколько удовольствия получают дети, работая с ИД. Повышается мотивация обучения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 06:35. Заголовок: Васильева И.В. пишет..


Васильева И.В. пишет:

 цитата:
Чтобы работать с интерактивной доской на уроке, должен в школе быть человек, который будет заниматься разработкой занятий на ней. Одному учителю не справиться.


Позвольте с вами не согласиться. Вот уже третий год я работаю с интерактивной доской и никто мне не разрабатывает уроки. Первое время было трудно, сейчас подготовка к уроку занимает не более 30 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:11. Заголовок: А в нашей школе нет ..


А в нашей школе нет интер активной доски, что жаль. Сельские ребятишки тоже хотят приобщиться к технике. У нас если в школе появляется новая техника, то осваивают ее педагоги вместе с учениками. Это касается и "Архимеда", "Конструктора Лего".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 03:04. Заголовок: Да, куда я попала. В..


Да, куда я попала. Все знают как с ней работать, как применять. Такое ощущение, что у каждого стоит в кабинете. А вот у нас она тоже есть (доска интерактивная) , а кто её устанавливать и настраивать будет Дали в школу, берите надо, а дольше что. Заочно знаем многое, а вот устанавливать фирмы поставщики не торопиться. Главное отчитались, что дали, есть. Ждем с нетерпением доброго мастера.

Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 8
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:11. Заголовок: Исаева О.Ю. пишет: ..


Исаева О.Ю. пишет:

 цитата:
Заочно знаем многое, а вот устанавливать фирмы поставщики не торопиться. Главное отчитались, что дали, есть. Ждем с нетерпением доброго мастера.
Хочу работать по-новому, эвристично.



Есть желание - работайте. Надо просто администрацию подергать чуть-чуть, чтобы она тоже зашевелилась. Я сейчас уже не представляю как работать без электронных учебников, без мультимедиа, без интерактивной доски. Конечно, можно. Но впечатление совсем не то. Добивайтесь своего!

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 05:37. Заголовок: Коллеги! Но самое ин..


Коллеги! Но самое интересное в том, что в школы поступает два типа досок. К Smart-Board есть все инструкции на русском языке, к StarBoard все сопровождение в виде видео на 5 языках, кроме русского. Метод освоения - мартышкин - многократный отсмотр фрагмента: куда прикасается электронной ручкой лектор и что происходит в результате... И конечно же дети очень помогают - они без страха и упрека "проникают" в программы доски, так как с информатикой в их светлых головах мне не конкурировать. Кстати, мне и не стыдно у них спрашивать и обучаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 09:24. Заголовок: Косарева Е.Н. пишет:..


Косарева Е.Н. пишет:

 цитата:
И конечно же дети очень помогают - они без страха и упрека "проникают" в программы доски, так как с информатикой в их светлых головах мне не конкурировать. Кстати, мне и не стыдно у них спрашивать и обучаться.


И я думаю, что не только дети от вас не отлипают, но и авторитет ваш у учеников высок. А то, что нет инструкций на русском языке - это можно с точки зрения развития и обучения считать плюсом.

Sapienti sat - разумному достаточно; умный поймет с полуслова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Республика Саха (Якутия), Вилюйск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:39. Заголовок: Я приветствую испол..


Я приветствую использование интерактивной доски при обучении. Она дает учителю большие возможности для творческой работы. В нашей школе два мультимедийных кабинета, один из них мой - кабинет русского языка и литературы, и я успешно использую интерактивность на своих уроках. Возможности этой доски очень большие, разнообразные. Особенно эффективна работа при работе с электронными учебниками, при выполнении тренажеров, когда используется ручка. При составлении конспектов своих уроков, при помощи сканера можно ввести любой материал, иллюстрации и т.д.
В общем комплекное использование интерактивной доски с другими технологиями повышает учебную мотивацию, интерес к предмету у учащихся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:31. Заголовок: корякина т.с пишет: ..


корякина т.с пишет:

 цитата:
Она дает учителю большие возможности для творческой работы


Потому, что является универсальным современным техническим средством. А ее применение - творчество учителя сообразно целям познавательной деятельности учащихся в любой парадигме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: учитель обществознания и экономики
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:55. Заголовок: Косарева Е.Н. пишет:..


Косарева Е.Н. пишет:

 цитата:
школы поступает два типа досок. К Smart-Board есть все инструкции на русском языке, к StarBoard все сопровождение в виде видео на 5 языках, кроме русского.


Не два, а, по крайней мере, три
А что касается инструкций - здесь Вы совершенно правы, этот тайм СМАРТ у Hitachi выиграл . Но освоить можно все. Я одинаково уверенно работаю с обеими из названных Вами типами досок. И, в основном, осваивала самостоятельно: если что-то не понимала, вспоминала, что в нашей гимназии есть лингвистический профиль и просила хорошо владеющих английским ученков о помощи (особенно когда дело дошло до работы с системой интерактивного голосования - там даже ПО все на английском). И потом - кнопки меню все равно все на русском, можно разобраться, хотя и не совсем удобно - чтобы выполнить какое-то действие в StarBoard зачастую надо сделать три клика, тогда как в СМАРТе навигация гораздо проще.
Так что, в целом Смарт предпочтительнее, хотя некоторых функций, имеющихся в StarBoard, я на СМАРТЕ не нашла


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 01:51. Заголовок: Сонина М.Н. пишет: ..


Сонина М.Н. пишет:

 цитата:
Я одинаково уверенно работаю с обеими из названных Вами типами досок. И, в основном, осваивала самостоятельно


Уважаемая, коллега. Просто завидую Вам. Замечательно! Наверное, к Вам постоянно обращаются за помощью: семинары, открытые уроки...Самостоятельное освоение функций доски - это хорошо, но отчасти: время лучше тратить на разработку уроков с применением доски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 12:55. Заголовок: Косарева Е.Н. пишет:..


Косарева Е.Н. пишет:

 цитата:
Самостоятельное освоение функций доски - это хорошо, но отчасти: время лучше тратить на разработку уроков с применением доски


Время меняет всё. Теперь Учителю, что бы быть на коне, нужно более 50 % рабочего времени использовать на освоение нового. Не уделять этому внимания хотя бы полгода - значит отставать и отставать.

Sapienti sat - разумному достаточно; умный поймет с полуслова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 02:54. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Теперь Учителю, что бы быть на коне, нужно более 50 % рабочего времени использовать на освоение нового.


И вот, что странно и удивительно, как только, что-то новое освоишь, то непременно "распирает" со всеми поделиться! Не считаю себя асом в применении ИКТ, но регулярно "открываюсь", особенно окрыляешься, когда чуствуешь интерес. Сейчас в планах (но не конкурсных) "сочинение" методички по применению StarBoard. Обязательно поделюсь и буду рада замечаниям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 18
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 23:24. Заголовок: Косарева Е.Н. пишет:..


Косарева Е.Н. пишет:

 цитата:
И конечно же дети очень помогают - они без страха и упрека "проникают" в программы доски, так как с информатикой в их светлых головах мне не конкурировать. Кстати, мне и не стыдно у них спрашивать и обучаться.



А насколько сближает это ученика и учителя. Сколько гордости появляется у ученика, если учитель с ним советуется или узнает что-то новое для себя. Это потом сказывается и на учебе.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:48. Заголовок: Если уж речь идет о различиях....


Если уж речь идет о различиях в типах интерактивных досок, то с материальной стороной обучения стало очень даже хорошо, хотя если подумать, могло бы быть и ещё лучше. Так как учеников вдвое меньше, чем раньше, а денег то столько же. Теперь зато мне ясно, почему 30% расходов на систему образования идет на управление в этой сфере.

Sapienti sat - разумному достаточно; умный поймет с полуслова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 06:02. Заголовок: Администрация у нас ..


Администрация у нас очень заинтересована в установке интерактивной доски. На курсы педагоги съездили, но нет в сельской школе специалиста. Мы не стоим на месте, мы добиваемся своего, стучимся во все двери. Привыкли всегда все первыми открывать и показывать другим школам.

Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 02:48. Заголовок: Недостаток интерактивной доски.


Возможностей у такой доски предостаточно. Но, например, если у доски отвечают два школьника они могут её использовать только поочерёдно. в отличие от меловой. (Может в будущем это устранят). И ещё, нет света - нет доски, а обычным маркером не попишешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Миллерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 03:41. Заголовок: Интерактивная доска: вред или польза?


В моем кабинете доску установили три года назад, но вот пользы никакой не ощутила. Во-первых мы как учителя, да и дети в том числе получают определенную дозу облучения. Так вот мне кажется ничто не заменит традиционной доски, тряпки и мела в руках. Доску использую как экран для показа фильмов, опытов.
А если нужно развлечься на уроке, то запросто можно использовать интерактивную доску.
Кроме того не все дети достаточно хорошо работают с доской, вот именно, на это и уходит драгоценное время урока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 06:47. Заголовок: Марина Илющихина пиш..


Марина Илющихина пишет:

 цитата:
Но, например, если у доски отвечают два школьника они могут её использовать только поочерёдно. в отличие от меловой. (Может в будущем это устранят). И ещё, нет света - нет доски, а обычным маркером не попишешь.


Вы совершенно правы. Хоть в моем классе установили интерактивную доску, от "меловой доски" я не отказалась. Поэтому отключение электроэнергии нам не страшно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Info: учитель биологии
Откуда: Россия, село Б-Уса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 23:36. Заголовок: В моем кабинете уста..


В моем кабинете установили доску год назад, у меня целый набор дисков, в которых достаточно большое количество интерактивных заданий, которыми мы пользуемся. Но естественно этого недостаточно, я на сайте "Сеть творческих учителей" нашла прекрасный материал по обучению работы на ИД. Оказывается там столько возможностей. Действительно согласна с коллегами, что уже не представляю урок без использования ИД, мультимедиа.

Колегова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 01:19. Заголовок: В нашем лицее устано..


В нашем лицее установили три интерактивные доски. Две используются для просмотра готовых презентаций, на одной пробует работать учитель математики. Хотя почти всех учителей обучили работать на доске, рискуют к ней приблизиться только единицы.
Как мотивировать учителей на ее использование? Бытует уверенность среди учителей, что подготовка к уроку с такой доской занимает в несколько раз времени больше, чем к обычному.

Наталья Амелина, учитель математики Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 06:53. Заголовок: Амелина Н.Ю. пишет: ..


Амелина Н.Ю. пишет:

 цитата:
Бытует уверенность среди учителей, что подготовка к уроку с такой доской занимает в несколько раз времени больше, чем к обычному.


Да, первое время уходит очень много времени на подготовку к урокам. Но примерно через полгода систематичекой работы у вас будет уходить времени не больше, чем к обычной подготовке к урокам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Россия, Нижневартовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 22:32. Заголовок: С интерактивными дос..


С интерактивными досками можно работать как в большой аудитории, так и в маленьких группах. Эти современные аудиовизуальные средства обучения помогают разнообразить занятие: мы можем читать лекцию, используя одновременно текст, аудио и видео материалы, DVD, CD-ROM и Интернет ресурсы. Программное обеспечение позволяет писать и делать пометки прямо поверх всех видов документов, диаграмм и вебстраниц. Любую информацию, отображенную на интерактивной доске, можно распечатать, сохранить, отправить по электронной почте и поместить на сайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 23:53. Заголовок: Векшина Н.З. Жаль ,ч..


Векшина Н.З.
Жаль ,что редко приходится работать с интерактивной доской.
Интерактивные карты-это класс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 23:27. Заголовок: Использование интера..


Использование интерактивной доски в образовательном процессе имеет ряд преимуществ :
– Визуальный ресурс урока с минимальными затратами времени;
– Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов;
– Классификация и систематизация учебного материала, изучение его на повышенном уровне;
– Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность;
– Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий;
– Высокая плотность, динамичность и мобильность урока;
– Возможность выхода за рамки школьной программы;
– Повышение мотивации учащихся к обучению;
– Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.
Таким образом, ИД открывает новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизирует и делает творческой самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Info: преподаватель русского языка и литературы, методист сельскохозяйственного техникума
Откуда: Россия, г. Маркс
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:55. Заголовок: Пустое Вы сердечным ..


Пустое Вы сердечным Ты
Она, смущаясь, заменила…
А. С. Пушкин
Это о моих отношениях с интерактивной доской, которые из почтительно-отдаленных переросли в дружеские. Интерактивная доска не роскошь, а средство обучения, это мой верный друг и надежный помощник.
Что дает мне применение интерактивной доски
на уроках русского языка, литературы, культуры речи?
 Усиливает подачу материала, позволяя эффективно использовать множество компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме.
 Развивает мою импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений.
 Вдохновляет меня на поиск новых форм и методов обучения.
 Улучшает понимание и запоминание студентами сложного материала в связи со зрительной стимуляцией, обострением восприятия, концентрацией внимания.
И самое главное: работа с интерактивной доской предоставляет условия для органичного соединения информационных и коммуникативных технологий, что является важной компетенцией современного педагога.



Шерстобитова Т. В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 05:32. Заголовок: Нужно еще и хорошо п..


Нужно еще и хорошо понимать, что интерактивные доски - одна другой рознь. Я, например, работаю с интерактивной приставкой к обычной белой маркерной доске. Она не дает излучения сама по себе (как монитор), а работает за счет отражения света проектора. Т.о. негативное воздействие на учащихся минимизируется. Кстати, В Минюсте России зарегистрировано постановление главного санитарного врача РФ Г.Г. Онищенко "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10..." В нем пересмотрены некоторые устаревшие положения, действующие еще с советских времен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 06:31. Заголовок: lantra пишет: работ..


lantra пишет:

 цитата:
работаю с интерактивной приставкой к обычной белой маркерной доске



У нас в школе 11 интерактивных досок разных систем. Я на них могу и делаю все.
Однако у себя в кабинете информатики оставил белую маркерную и проектор.
Моя излюбленная методика - писать маркером поверх проекции. Интерактивная доска - ухудшенная имитация этого, имхо.
Кроме того, эти "умные" люди стали делать инт доски, на которых нельзя маркером писать - не стирается! Например, ПРОМЕТЕАН.
При этом не могу отказать ИД в силе инструмента мотивации. Дети ее любят - гигантский планшет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 05:33. Заголовок: Нужно еще и хорошо п..


Нужно еще и хорошо понимать, что интерактивные доски - одна другой рознь. Я, например, работаю с интерактивной приставкой к обычной белой маркерной доске. Она не дает излучения сама по себе (как монитор), а работает за счет отражения света проектора. Т.о. негативное воздействие на учащихся минимизируется. Кстати, В Минюсте России зарегистрировано постановление главного санитарного врача РФ Г.Г. Онищенко "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10..." В нем пересмотрены некоторые устаревшие положения, действующие еще с советских времен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 02:48. Заголовок: С использованием инт..


С использованием интерактивной доски знакома мало, только теоретически, но из опыта коллег и личного опыта на доске использую ресурсы информационного интегрированного продукта компании «Кирилл и Мефодий» - КМ – Школа, что предоставляет учителю разнообразные возможности по использованию готовых материалов, а так же при разработке своих материалов в виде обучающих презентаций.
Нравится использовать интерактивную доску при работе по составлению таблиц по русскому языку, где размещаю материал в нужном для меня порядке, выгодной компоновке. Для привлечения внимания детей к работе использую разнообразную цветовую гамму, шрифт, заставки и анимацию, гиперссылки. При выполнении тренировочных упражнений на интерактивной доске наглядно выполняем и объясняем задания различного характера, что помогает обновить текст задания для работы следующего ученика при минимальной затрате времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, пгт. Каа-Хем
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.16 22:51. Заголовок: Когда ученику интере..


Когда ученику интересно на уроке, он сам стремится к поиску новых знаний, и учителю остается только направлять и корректировать это путь. И тогда не удивляешься превращению обычного "троечника" в талантливого художника, дизайнера или аниматора с неординарным мышлением и индивидуальным восприятием окружающего мира. Конечно, есть темы, при изучении которых эффективность современных технических средств не так очевидна, но их использование целесообразно даже в этом случае, так как есть возможность фрагментарного его использования. Используя интерактивную доску, мы учителя имеем возможность привлекать и удерживать внимание класса. Когда на доске появляется текст или изображение, у ученика стимулируется одновременно несколько видов восприятия и памяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 00:30. Заголовок: Донгак А.А., Всегда ..


Донгак А.А., Всегда считала, что задача учителя не просто удержать ученика на уроке, но и пробудть в нем интерес. Вы пишете, что "он сам стремится к поиску новых знаний, и учителю остается только направлять", а как быть с теми, кому не интересно? Не позволять же им просто присутствовать на уроке? Толку будет не много, а вот доска может его заинтересовать, как правило все новоеих влечет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 18:30. Заголовок: Привет девочки, у на..


Привет девочки, у нас в школе доски были обычными. Никогда не думала что интерактивная доска заменит ее. Но вот настал этот день, пошли на совещание и решили купить интерактивную доску. Рядом у нас гимназия, совет как раз они нам дали, заказывали в click hereикт каазнь а в каталоге click hereинтерактивныъх досок их куча просто, звонили к консультанту. Подобрали, оплатили и доставили , после этого монтаж и вот она -интерактивная доска! Дети очень довольны это в первую очередь! Теперь каждый хочет выйти к доске)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет