Статьи об инклюзивном образовании нашей Научной школы
1. Агеенко Ж.В. Дистанционные образовательные технологии в инклюзивном образовании // Вестник Института образования человека. – 2019. – №1. – С.9.
https://eidos-institute.ru/journal/ 2. Андрианова Г.А. Возможности научно-практической конференции для школьников «Эйдос» для самореализации учащихся с ОВЗ // Эйдос. – 2019. – №2. – С.12. –
https://eidos.ru/journal/ 3. Борзова О.А. Принципы инклюзивного образования в условиях современной школы // Вестник Института образования человека. – 2020. – №2. – С.10.
https://eidos-institute.ru/journal/ 4. Галляметдинова Э.Ш. Технологическая карта занятия с учениками 3 класса на тему «Главная мысль текста» с использованием коррекционной логопедической технологии // Эйдос. – 2015. – №2. – С.5. –
https://eidos.ru/journal/ 5. Дмитриев С.В. Принципы управления обучением в адаптивной физической культуре // Эйдос. – 2020. – №3. – С.15. –
https://eidos.ru/journal/ 6. Заболотская К.В. Модель организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся // Вестник Института образования человека. – 2020. – №1. – С.13.
https://eidos-institute.ru/journal/ 7. Коппалова Л.Н. Проектная технология как средство самореализации обучающихся в общеобразовательной школе с инклюзивным компонентом // Вестник Института образования человека. – 2020. – №2. – С.11
https://eidos-institute.ru/journal/ 8. Кузина О.Ю. Применение игротерапии с использованием пальчиковых кукол при профилактике и коррекции школьной дезадаптации первоклассников в адаптационный период // Эйдос. – 2012. – №1. – С.4. –
https://eidos.ru/journal/ 9. Лагинская Е.И. Понятие нормы в инклюзивном и коррекционном обучении // Эйдос. – 2021. – №1. – С.11. –
https://eidos.ru/journal/ 10. Озеркова И.А. Опыт преподавания в инклюзивных классах // Эйдос. – 2020. – №4. – С.12. –
https://eidos.ru/journal/ 11. Скрипкина Ю.В. 17 проблем реализации инклюзивного обучения в школе и подходы к их решениям // Эйдос. – 2020. – №2. – С.13. –
https://eidos.ru/journal/ 12. Скрипкина Ю.В. Обзор цифровых средств Центра дистанционного образования «Эйдос» для решения задач инклюзивного обучения // Эйдос. – 2020. – №4. – С.11. –
https://eidos.ru/journal/ 13. Тищенко О.В. Организация надомного обучения химии дистанционными средствами // Эйдос. – 2021. – №1. – С.7. –
https://eidos.ru/journal/ 14. Хуторской А.В. Принцип человекосообразности в инклюзивном образовании // Вестник Института образования человека. – 2020. – №1. – С.6.
https://eidos-institute.ru/journal/ Рекомендации авторам:
Пришлите свою статью в журнал Эйдос":
https://eidos.ru/journal/authors/ в Вестник Института образования человека:
https://eidos-institute.ru/journal/authors/ Курс по инклюзивному образованию:
https://eidos.ru/event/courses/programs/catalog/64180/