On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 16:40. Заголовок: За что ставить оценки?


Традиционно принято считать, что по-настоящему объективный учитель оценивает у ребенка только знания и, в крайнем случае, умения. По крайней мере, такая ситуация наблюдается при изучении большинства предметов и при использовании большинства видов контроля.
Однако все мы прекрасно понимаем, что полученные ребенком знания и умения - это лишь верхушка большого айсберга под названием "система общего среднего образования". Так не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что это не совсем правильно - контролировать только "верхушку айсберга", даже не пытаясь задумываться о том, что происходит в глубине, в основе процесса.
Предлагаю обсудить:
1. Развитие каких качеств у ребенка (помимо знаний и умений по предмету) должен контролировать учитель?
2. Какие способы контроля следует при этом использовать?
3. Как оценивать уровень сформированности каждого качества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет