Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Казахстан, Петропавловск
|
|
Отправлено: 27.10.06 16:40. Заголовок: За что ставить оценки?
Традиционно принято считать, что по-настоящему объективный учитель оценивает у ребенка только знания и, в крайнем случае, умения. По крайней мере, такая ситуация наблюдается при изучении большинства предметов и при использовании большинства видов контроля. Однако все мы прекрасно понимаем, что полученные ребенком знания и умения - это лишь верхушка большого айсберга под названием "система общего среднего образования". Так не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что это не совсем правильно - контролировать только "верхушку айсберга", даже не пытаясь задумываться о том, что происходит в глубине, в основе процесса. Предлагаю обсудить: 1. Развитие каких качеств у ребенка (помимо знаний и умений по предмету) должен контролировать учитель? 2. Какие способы контроля следует при этом использовать? 3. Как оценивать уровень сформированности каждого качества?
|
|
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|