Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Чита
|
|
Отправлено: 30.10.11 12:43. Заголовок: Нужны ли классы коррекции в современной школе?
Добрый день, коллеги! Хочу обсудить вопрос-нужны ли нам классы коррекции? Эффективно ли собирать в один класс детей со слабыми способностями? Каков результат обучения? Моё личное мнение-такие классы не нужны. На мой взгляд, в таких классах развитие детей идет гораздо медленнее, нежели в обычных. Многие педагоги со мной не согласны. Они считают, что в обычных классах слабые ученики теряются, их не видно и внимания им уделяется недостаточно. Но мне кажется все зависит от педагога. Нужно всего лишь грамотно организовать деятельность учащихся. А как думаете вы?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 31.10.11 02:31. Заголовок: Вопрос о том, нужны ..
Вопрос о том, нужны ли классы компенсирующего обучения или специальные (коррекционные) классы VII вида, однозначного ответа не имеет. Некоторые педагоги говорят, что такие классы не нужны. Другие считают, что в обычных классах,учитель вынужден основное внимание уделять отстающим. Решение об организации классов компенсирующего обучения принимает Совет школы, учитывая пожелания родителей.Другое дело, дети, отстающие в развитии. Для них, следуя Закону об образовании, создаются коррекционные классы. Классы компенсирующего обучения и коррекционные группы — это разные вещи. Но наверное все согласятся, что наполняемость 12 человек в этих классах дает возможность детям компенсировать недостатки, чем в классе в котором 25 человек. С уважением Абуталипова ЭН
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 03:08. Заголовок: Здравствуйте! Работа..
Здравствуйте! Работаю в сельской школе. Все годы работы проблема компенсирующего обучения остаётся актуальной для нашей школы. Надо принять как факт, что в сельской местности уровень образования и культуры родителей ниже. чем в городе. К тому же. тяжёлый.физический труд в быту отнимает у родителей много сил и времени, которое можно было бы использовать для общения со своим ребёнком. В результате. среди детей нашей школы, есть такие, которых мы называем педагогически запущенные. Им просто необходимы классы компенсирующего обучения. Проблема в том, что нет в сельской школе возможности набрать в этот класс 12 человек. А классы такие нужны. С уважением. Гуровская Т.Н.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 01:30. Заголовок: Работаю в классах и ..
Работаю в классах и группах компенсирующего обучения 20-й год, в двух классах была классным руководителем. Обучение в таких классах имеет свою специфику. У учащихся, характеризующихся отклонениями в поведении, трудностями социальной адаптации различного характера, отставниями в развитии, при изучении предмета возникают трудности. Этим детям необходимо особое внимание и отношение. Наша задача - помочь преодолеть недостатки усвоения материала и способствовать развитию познавательной активности. Поэтому считаю, что такие классы нужны.
|
|
|
|